×
Слободянюк Анастасия
PR-менеджер Московской областной коллегии адвокатов
Материал выпуска № 23 (352) 1-15 декабря 2021 года.

Создание PR-стратегии может стать мощным конкурентным преимуществом и вывести адвоката на другой уровень, но для этого необходимы особые знания и ресурсы. Статья посвящена теории PR-технологий, их целям, понятиям целевой аудитории, каналов продвижения, деловой репутации и профессионального имиджа адвоката, принципам работы. Автор задает ориентиры и приводит практические рекомендации в применении этих инструментов в практике адвоката.

Прикладывание PR-усилий к правильному восприятию адвоката в публичном пространстве давно стало необходимостью, а не задачей со звездочкой для самых прогрессивных. Главное – это найти баланс и начинать работать в направлении создания профессионального имиджа уже сегодня.

Рассказать:
Другие мнения
Флейшман Игорь
Флейшман Игорь
Член Совета Адвокатской палаты города Москвы
Об ответственности адвокатов в случае оказания юридической помощи в условиях конфликта интересов
Профессиональная этика
Дисциплинарная практика Адвокатской палаты г. Москвы
14 марта 2023
Трубецкой Никита
Трубецкой Никита
Вице-президент АП Ставропольского края
Две составляющих проблемы
Профессиональная этика
Разделение обусловлено в том числе разной степенью ответственности адвокатуры перед гражданским обществом
01 марта 2023
Трубецкой Никита
Трубецкой Никита
Вице-президент АП Ставропольского края
Невозможность достичь идеала не означает, что к нему не надо стремиться
Участие в судопроизводстве по назначению
Стоит ли менять ст. 13 КПЭА применительно к подаче кассационной жалобы?
15 февраля 2023
Чарыков Александр
Чарыков Александр
Адвокат АП Свердловской области
Вернуть нельзя рассмотреть
Участие в судопроизводстве по назначению
Обязан ли суд принимать кассационную жалобу защитника по назначению?
14 февраля 2023
Купрейченко Сергей
Купрейченко Сергей
Адвокат, член Квалификационной комиссии АП г. Москвы, к.ю.н.
От противоречий к органичному сочетанию норм
Профессиональная этика
Формирование доверительных отношений адвоката и его подзащитного имеет существенное публично- правовое значение
14 февраля 2023
Зуй Ирина
Зуй Ирина
Адвокат АП Московской области, советник председателя Президиума Московской областной коллегии адвокатов по вопросам PR-деятельности, Почетный адвокат Московской области, член Экспертного совета при Комитете Совета Федерации ФС РФ по конституционному законодательству и государственному строительству
Адвокатский бренд – показатель авторитета адвокатуры
Профессиональная этика
Особенности внутреннего и внешнего PR-продвижения коллегий адвокатов
14 февраля 2023
Яндекс.Метрика