В настоящем комментарии к статье Юлии Севастьяновой «Если клиент банка получил возмещение» (см.: «АГ». 2021. № 23 (352)) автор предлагает свои варианты решения проблемы возмещения потерь в результате противозаконных действий персонала. И это не страхование соответствующих рисков.
Активное развитие банковского сектора России, внедрение новейших информационных технологий, разработка новых банковских продуктов и услуг, способных привлечь клиентов, обладающих значительными финансовыми ресурсами, закономерно влекут за собой эволюцию способов совершения хищений денежных средств клиентов банков. К сожалению, нередко к этому причастны нечистые на руку сотрудники банков, имеющие доступ к данным таких клиентов. Автор статьи приводит ряд примеров, иллюстрирующих правовые последствия для банка и его сотрудников, наступающие после возмещения убытков от хищений денежных средств.