В настоящем комментарии к статье Юлии Севастьяновой «Если клиент банка получил возмещение» (см.: «АГ». 2021. № 23 (352)) автор анализирует перспективы привлечения к ответственности виновных сотрудников банка, а также предлагает алгоритм защиты от попыток двойного взыскания потерь – сначала в виде добровольной компенсации, далее – в рамках уголовного судопроизводства.
Комментарий посвящен статье Юлии Севастьяновой, касающейся вопросов последствий для банка и его сотрудников, наступающих после возмещения клиенту похищенных денежных средств. Автор статьи на примерах:
- различных трудовых споров;
- споров о взыскании потерь банка с третьих лиц, виновных в причинении ущерба клиентам банка;
- приговоров по уголовным делам в отношении сотрудников банка, действия которых привели к потерям клиентов банка,