В комментарии к статье Ирины Озолиной «Как защититься при ребрендинге, или Что такое правовое тождество?» (см.: «АГ». 2023. № 23 (400)) автор рассматривает способы реализации ребрендинга и на основе практического опыта рекомендует: если новый товарный знак существенно отличается от ранее зарегистрированных товарных знаков, то компания может выбрать путь включения нового товарного знака в серию товарных знаков путем дополнения ранее зарегистрированного обозначения новым элементом. Если требуется внести незначительные изменения в зарегистрированное обозначение, то можно пойти путем подачи заявления о внесении изменений.
Адаптация бренда к изменениям рынка и аудитории путем ребрендинга – популярный маркетинговый прием. Его целью является продление жизни продукта с учетом устаревания визуального стиля, необходимости обновления продукта или технологии производства, изменения портрета целевой аудитории.